ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ-ПРИНОСИТЬ ПОЛЬЗУ ЛЮДЯМ

Я выбираю жить в кайф

🗣🗣🗣ТЕКСТ АУДИО-СООБЩЕНИЯ 🗣🗣🗣

Доброго времени суток.

Мы уже выяснили, что боязнь принятия решений – это бич новоиспеченных лидеров.

Но ты также узнал, что иногда нужно совершать уверенные решения, которые согласованы с внутренней чуйкой и находятся в золотой середине между ноликом и туевой хучей аналитических данных. Но все равно есть несколько решений, которые помогут тебе принять верное решение. Вопросы точнее.

Первый, отразится ли это на следующей неделе моей жизни?

Это подходит для незначительных решений. Например, я ищу что посмотреть на досуге. И тут я задаюсь вопросом, отразится? Нет. И быстро, за 30 секунд принимаю решение.

Я про то, что долго не раздумывай, за 30 сек подобрал и смотришь. В такие незначительные моменты грамотно просто на чуйку интуицию облокотиться. И далее каждое решение подгоняй под этот вопрос и принимай решение так быстро, как только можешь.

А еще есть прием упущенной возможности.

Тут просто, ты представляешь себя в преклонном возрасте, задающегося вопросом. А вот если бы я тогда решился и запустил тот проект, а вот если бы я не мялся и подошел к ней тогда, твоя задача – максимально сократить возможные сожаления. Да, порой это авантюры.

И если ты не боишься рисковать, этот метод для тебя. Люди тянутся к решительным человекам, с ними они чувствуют себя безопасно и уверены. Но все это низшие уровни. Все так или иначе сводится к получению признания, быть особенным и иметь как можно больше последователей.

Но когда ты поднатаскаешься на этих этапах, ты поймешь, что на самом деле главная цель – это приносить пользу людям и помогать им.

Ты можешь продолжать склонять людей на свою сторону, но не забывай также воздавать им должное.

Во-первых, спрашивай их мнение, особенно когда не знаешь, как поступить. Например, на работе, во время обсуждения вопроса на повестке дня, принимай участие в мозговом штурме, а не просто в нем доминируй. Ты анализируешь предложение и выделяешь человека за это решение. И он сразу же, сразу же почувствует себя особенным.

Во-вторых, ты должен научиться способности хвалить других, высказывая им одобрение. Допустим, кто-то без косяков написал квартальный отчет, так скажи ему об этом.

И третий момент, которому ты должен обучиться, это находить взаимопонимание. Ты можешь забить хрен на личную жизнь твоих сотрудников, тогда они воздадут должное и забьют хер на тебя, если энергии не видать тебе. Поэтому подмечай какие-то мелкие моменты, как у бухгалтера жену звать или сына, какие у него проблемы в жизни, что планирует и так далее.

Но сильно не залазь в голову, иначе это уже какой-то наезд.

Ты наверняка замечал, какое влияние на тебя оказывает похвала и заинтересованность человека, который выше тебя по статусу. Это реально волшебный эффект. Ну, мы почти приехали. А почти не считается. Едем.

🗣🗣🗣КОНЕЦ АУДИО-СООБЩЕНИЯ 🗣🗣🗣

ПРОДОЛЖИТЬ
НА ГЛАВНУЮ

НОВЫЙ Я